Обратитесь в отдел продаж: Тел: (8352) 35-08-09 e-mail |
· Сотрудничество для заводов и поставщиков |
· Техника, тракторы, бульдозеры, погрузчики |
· Запчасти, гусеницы для тракторов, погрузчиков |
· Двигатели для техники, тракторов, погрузчиков |
· Навесное оборудование для трактора, погрузчика |
· Лизинг оборудования и автомобилей |
· Ремонт техники, тракторов, погрузчиков |
· Обмен старой техники, погрузчиков на новую |
 |
Фронтальные погрузчики ТО-28 (А-342), Амкодор А-342А (ТО-28А)
Другие тракторы, бульдозеры, двигатели, гусеничные ленты, запчасти !
Оптимальное соотношение мощности и геометрических параметров машины гарантируют высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий. Комфортабельная кабина с большим остекленением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.
Грузоподъемность, кг |
4000 |
Вырывное усилие, кг |
11700 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (+37°), кг |
8000 |
Схема погрузочного оборудования |
Z-образная |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 |
2.2 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2650 |
Высота разгрузки, мм |
3070 |
Вылет кромки ковша, мм |
1030 |
Радиус поворота, мм |
5950 |
Масса эксплуатационная, кг |
12200 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
Д-260.1 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
109 (148) при 2100 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч |
|
1-я |
0...7.9 |
2-я |
0...14.4 |
3-я |
0...20.6 |
4-я |
0...36.2 |
Скорость передвижения назад, км/ч: |
|
1-я |
0...7.5 |
2-я |
0...23.0 |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ |
|
Угол качания заднего моста, град |
+12 |
Дифференциал |
конический |
по дополнительному заказу - повышенного трения |
|
ТОРМОЗА |
|
Рабочая тормозная система |
барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы |
тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
ШИНЫ |
|
Передние и задние |
20.5-25 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип |
шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Тип |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Производительность насосов, л/мин: |
|
рулевого управления |
74 |
рабочего оборудования |
134+74 |
при включении рулевого управления |
134 |
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа: |
|
рабочего оборудования |
20 |
рулевого управления |
15 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
|
Топливный бак, л |
215 |
Система охлаждения, л |
31 |
Гидробак, л |
110 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
|
Длина, мм |
7240 |
Ширина, мм |
2650 |
База, мм |
3010 |
Колея, мм |
1930 |
Высота (по крыше кабины), мм |
3450 |
По заказу покупателя погрузчик может быть оборудован импортными узлами:
- ведущими мотами производства "Tatra Sipox" (Словакия) или "Carraro" (Италия);
- гидроузлами: гидронасосами, гидромоторами, распределителями, блоками управления, гидрообъемным рулевым управлением производства "Первая Пятилетка" (Югославия);
- рукавами высокого давления "Фадип" (Югославия);
- система управления навесным оборудованием производства "Hydrocontrol" (Италия).
Тел/факс в г. Чебоксары: (8352) 35-08-09 |
 |