погрузчик ПК-12.01, цены на запчасти, двигатель, системы, трансмиссии, насосы, редукторы, мосты, ковш, погрузочное оборудование на тракторы, бульдозеры, технику, погрузчики пк
О компании | Новости | Техника | Цены | Дилеры | Вакансии | Контакты | Ссылки | English | E-mail
Обратитесь в отдел продаж:
Тел: (8352) 35-08-09
e-mail
· Сотрудничество для заводов и поставщиков
· Техника, тракторы, бульдозеры, погрузчики
· Запчасти, гусеницы для тракторов, погрузчиков
· Двигатели для техники, тракторов, погрузчиков
· Навесное оборудование для трактора, погрузчика
· Лизинг оборудования и автомобилей
· Ремонт техники, тракторов, погрузчиков
· Обмен старой техники, погрузчиков на новую

Погрузчик колесный фронтальный ПК-12.01 и ПК-12.02

Колесный фронтальный погрузчик ПК-12.01, ПК 12.02

Другая техника, погрузчики, тракторы, бульдозеры и запчасти здесь!

      Погрузчики колесные фронтальные ПК применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными или скальными горными породами, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для дорожно-строительных работ.

Двигатель на фронтальный погрузчик ПК-12.02

Марка двигателя ЯМЗ-850.10-01
Завод-изготовитель двигателя АО "Автодизель"(г.Ярославль)
Тип Дизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха, с пневмокомпрессором
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт) 480 (353)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 900
Количество и расположение цилиндров 12V
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 140х140
Удельный расход топлива, г/кВт*час 231
Расход масла на угар от расхода топлива <0,3%
Рабочий объем двигателя, л 25,86
Масса двигателя погрузчика, кг 2 060

Трансмиссия фронтального погрузчика ПК-12.02

      Трансмиссия состоит из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика двигателя погрузчика, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах погрузчика и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации К=3,92, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает три скорости переднего и заднего хода погрузчика с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач. На погрузчике установлены два ведущих моста: передний, жестко закрепленный к раме, и задний, который имеет возможность поперечного прокачивания в шарнирах балок на угол 11 градусов. Средняя часть моста представляет собой картер, в котором размещена главная передача. К торцам моста погрузчика прикреплены колесные редукторы планетарного типа в сборе с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами. Крутящий момент от главной передачи к колесным редукторам передается полуосями.

Система управления фронтальным погрузчиком ПК-12.02

      Поворот погрузчика осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо, через рулевой механизм и систему тяг, соединено с распределителем. При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, давление масла воздействует на поршни гидроцилиндров и машина поворачивается. На погрузчике предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые подпивают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном двигателе погрузчика.

Ходовая система фронтальных погрузчиков ПК-12.02

      Четыре односкатные бескамерные шины типоразмера 35/65-33" с протектором повышенной проходимости давлением воздуха 40,2 гГс/см2. Для скального грунта на шины погрузчиков надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы компрессором, установленным на двигателе погрузчика.

База погрузчика, мм 4 150
Колея погрузчика, мм 2 800
Дорожный просвет, мм 510
Угол поворота полурам относительно друг друга ± 350
Минимальный радиус поворота, мм 9 500

Гидравлическая система фронтальных погрузчиков ПК-12.02

Насосы для погрузчиков Шестеренные НШ-250 -2шт., НШ-10
Производительность насосов погрузчика при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 620 при 1900 об/мин
Установленное давление предохранительных клапанов распределителей, кГс/см2:
- управления стрелой с ковшом
- управления поворотом ковша
- системы управления
- секционной системы сервоуправления
 
 
 
215
200
35
30
Гидроцилиндры подъема/опускания стрелы с ковшом:
- число цилиндров
- диаметр и ход поршня, мм
 
 
2
250х1245
Гидроцилиндр поворота ковша: диаметр и ход поршня, мм 280х675

Кабина на фронтальный погрузчик ПК-12.02

      Одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенения стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. По заказу потребителя на погрузчик может устанавливаться кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко доступны. Управление топливным насосом двигателя погрузчика осуществляется педалью акселератора, связанной с рукояткой ручной подачи топлива. Переключение передач и направления движения производится одним рычагом, расположенным на колонке управления. Торможение и остановка погрузчика осуществляется: с разрывом потока мощности от двигателя к трансмиссии, экстренное торможение - без разрыва потока мощности. Управлением погрузочным оборудованием производится двумя рукоятками, расположенными на колонке управления.

Погрузочное оборудование погрузчика ПК-12.02

Тип ковшов погрузчиков Универсальный ковш Скальный ковш
Ширина ковша, мм 4 060 4 060
Длина ковша погрузчика, мм 1 785 1 810
Емкость ковша /с шапкой, м3 5,5/6,7 5,0/6,3
Высота разгрузки, мм 4 141 4 141
Наибольшое заглубление ковша, мм 125 125
Угол разгрузки, град. 50 50
Угол загрузки, град. 42,4 42,4
Масса оборудования, кг 8 630 9 080

Заправочные емкости и топливная система погрузчиков ПК-12.02

Система смазки двигателя, л 75
Топливный бак погрузчика, л 600
Система охлаждения дизеля, л 125
Двигатель погрузчика, л 52
Гидросистема погрузочного оборудования, л 730
Картер трансмиссии погрузчика, л 140,
Передний и задний мосты, л 150
Промежуточная опора, л 1,5

Технические характеристики и габариты погрузчиков ПК-12.02

Скорости движения, вперед/назад, км/час:
I передача: 8,1/10,5
II передача: 13,9/19,7
III передача: 25,7/36,0
Масса погрузчика эксплутационная, кг: 48 000

Колесные фронтальные погрузчики ПК 12 01 02, двигатели, оборудование, запчасти системы для погрузчиков пк

Тел/факс в г. Чебоксары: (8352) 35-08-09

О компании | Новости | Техника | Цены | Дилеры | Вакансии | Контакты | Ссылки | English | E-mail
Пожалуйста, разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт ! Для этого скопируйте следующий код:
<A HREF="http://www.atst.ru" TARGET="_top"><B> Колесный фронтальный погрузчик ПК-12.01 и ПК-12.02, цены на запчасти, двигатель, систему, трансмиссию, насосы, редукторы, мосты, ковши, шины, колеса, гидроцилиндры, погрузочное оборудование на тракторы, бульдозеры, технику </B></A>
© Маркетинг - Игорь Судаков